Реклама как способ продвижения товаров и услуг появилась на заре человечества. Но с ростом прогресса наскальные рисунки были вытеснены куда более современными средствами. В эпоху постмиллениума уже никого не удивишь яркой и запоминающейся рекламой.
Однако, когда Билайн выпустил серию короткометражных сцен с участием молодых родителей, дочки и робота, то зрители снова припали к голубым экранам.
Кто же такая эта проказница-девчушка в кадре?Очки – ещё не приговор
С раннего детства Варвара Бирюкова стала во всех смыслах телезвездой. Уже в 6-летнем возрасте она востребованная актриса и модель. Её приглашают самые разные режиссёры и компании для продвижения продуктов. Всероссийскую славу и сам образ задиристой маленькой девочки, принёс ролик от «тигрового» оператора связи. Билайн в канун Нового года выпустил хромнометражку про подарки и ёлку. Сначала, он не стал хитом, а был крепким середняком в рейтинге просмотров.
Но когда вышла в тираж реклама с роботом, то о дерзком (по сюжету) ребёнке узнала вся страна. Даже больше: жители многих бывших республик узнали в девочке своих детей – настолько живым и насущным получился сыгранный актрисой образ. Специально для постановки Варвару гримировали, обучали и наставляли. Итогом оказался суперуспешный рекламный продукт, который всколыхнул рунет.
Вообще имидж проказницы к невинной девочке прилип совершенно случайно. Тем более, что и до выхода клипа, мисс Бирюкова активно светилась в соцсетях. Не сама, конечно. Продакшен полностью на плечах матери, чем она не устаёт гордиться.
Немного скучной биографии
Родилась будущая кинозвезда 5 апреля 2014 года в столице. Семья обычная, среднестатистическая, мать работает дизайнером, осваивает SEO и SMM своими силами. И вот решила мамаша отдать дочку в клуб детского развития «Актёр». Можно сказать, произошло это событие совершенно случайно. Ведь в самом начале выступлений талант сложно заметить.
Дальше больше – юная ораторша стала удивлять педагогов, выигрывать всевозможные призы на конкурсах стихотворений. Родители стали радеть за будущее дочери, решили постепенно рекламировать её в Сети. Завели инстаграм, вконтакте и другие подобные аккаунты.
На 2020 год Варвара засветилась в «Самокате» (еда) и «Билайне». Причём, в крайнем случае, играла девочка с Александром Реввой на утреннике. Роль снежинки ей удалась – и ровно с тех пор её слава стала расти, словно на дрожжах.
Талант или волосатая рука папы?
Скорее всего, первое. Ведь уже в 6 лет девочка имеет поистине голливудскую внешность. Она блондинка с голубыми глазами, которая охотно читает стихи, играет в клипах и уверенно расхаживает по подиуму. Даже, если принимать в расчёт влияние административного ресурса, миллионы зрителей ошибаться не могут – Бирюкова достойна народной славы!
Как и у любого медийного персонажа, у подрастающей Варвары есть как поклонники, так и ненавистники. Последние проявляют себя особенно неуместно, когда критикуют ребёнка. Остаётся пожелать актрисе новых рубежей и свершений. Всё будет!
Сообщение Девочка в очках из рекламы Билайн: кто такая и кто её родители? появились сначала на exidna.ru.